Рябиченко Людмила - союзник, или... - часть 3

Мы внимательно прочитали статью Людмилы Аркадьевны Рябиченко на русской народной линии. Автор повествует нам о собственных пороках, навязывает свои пороки обществу, попутно лжёт без стеснения и прилюдно испытывает влияние сил совсем мрачных. Но пора с этим уже заканчивать.

Первая часть нашего прочтения – тут.
Вторая часть – здесь.

Перед Вами – третья, заключительная часть. Что же, приступим.

Прежде всего, нужно отметить, что статья радует глаз обилием художественных образов. Ощущение, что автор пытается показать всё, что знает, в один присест. Поскольку мы условились, что будем дублировать подзаголовки автора, то приступим.


Сладкоголосая Птица Сирин.
По уверению госпожи Рябиченко, в былинах о Садко существует упоминания «Птицы Сирин, сладкими песнями заманивающей моряков на рифы, где они и находили свою смерть». Я человек тёмный, и таких упоминаний в песнях о Садко не помню.

Но точно такая птица была в киносказке 1952 года «Садко» режиссёра Александра Лукича Птушко, правда звалась она там птицей-фениксом. Но придираться не стану, автор явно любит советские кино-сказки, а я не считаю, что это плохо. С другой стороны, не вполне понятно, почему Садко называется так однозначно былинным персонажем. Он же хитрец, купец, богатый гость, а не герой, не богатырь, но это тонкости. Былина это или всё-таки песня - другой вопрос, как ни крути, но про «Садко» часто говорят, что это именно былина.

В конце концов, новгородский цикл былин моложе остальных известных циклов, герой-защитник здесь уже не олицетворяет силы природные, не соотносится с реальными героями-богатырями, он уже и не защитник, строго говоря. Он добывает богатства, любовь... и так далее. Повторю, это тонкости, но коль скоро Рябиченко, как шулер-катала («Катала» - это тоже фильм, только не детский уже), силится поразить нас мастерством, нужно задавать уточняющие вопросы.

Птица Сирин – вообще персонаж духовных стихов. Не так, чтобы однозначно тёмный, кстати говоря. Но она действительно поёт песни, правда совсем не сладкие, это песни души, не принятой в Рай. Как и многие другие образы такого типа, образ птицы Сирин, двусмысленен, неоднозначен. С одной стороны, её появление свидетельствует о близости Рая, с другой стороны – это и близкая смерть, и даже подступающее безумие.

Не скажу, что песни Рябиченко такие уж сладкие и очаровывающие. Но Раем тут, что называется, и не пахнет. Зато отчётливо пахнет чем-то совершенно иным. Я бы даже сказал, смердит.

Автор видит в анкете «кипящие буруны разрушающих сознание утверждений, понятий и слов»… Я так понимаю, что ответ «нет, против», вообще, возможность противостоять натиску зла – являются для Людмилы Аркадьевны упомянутыми бурунами. Что же, воля Ваша.

Ремарки про призрачное НЛП, которое мерещится нашим конспирологам за любыми словосочетаниями, я вообще опущу. Эдак и саму песню о Садко можно назвать нейролингвистическим программированием, потому что ловко она оседает в памяти народной. Хотя вот что касается памяти Рябиченко, то там точно ничего толком не осело, кроме пары фильмов, а, стало быть, НЛП народных песен на неё не действует совсем. Как об стенку горох, короче говоря.


Привыкать к новым нормам.


В анкете (таблицы в конце) действительно написано, что, к примеру, воспитание с помощью ремня, мужеложество, курение, многодетность и пр. – это «различные особенности поведения и образа жизни, которые по-разному воспринимаются людьми в разных странах». Но, во-первых, сказано про разные страны, а во-вторых, есть социологическая норма, согласно которой вопрос не может быть формирующим, то есть не должен подсказывать «правильный» вариант ответа.

К слову, к анкете вполне можно придираться с другой стороны, что вопросы являются формирующими и как бы подталкивают респондента к консервативной позиции. Это обвинение тоже будет не корректным, но по факту мужской гомосексуализм назван мужеложеством, а не, скажем, особой любовью, греческой или римской, не правда ли?

Список в таблице приведён в случайном порядке – да. Это смешивает в одном списке такие вещи, как ранний половой опыт и, например, отношение к детям, как к высшим ценностям – да. Но это тоже необходимо для того, чтобы не подсказывать респонденту варианты ответов. Если у респондента действительно есть мнение, он его выразит и проранжирует случайный список так, как сочтёт нужным.

Респондентов действительно просили оценить допустимый уровень публичности для этих же «особенностей поведения» (вторая таблица). И ровно с той же целью – узнать, что думает наше реальное общество. Реальное, а не выдуманное госпожой Рябиченко, или любой другой госпожой или господином.

НЛП-якоря, о которых страстно рассуждает автор, действуют и в другую сторону. Если у человека есть устойчивая негативная ассоциация со словом «Рябиченко», к примеру, то как ты его не «якори», как ты не утомляй его этим словом, то он – этот человек – будет испытывать от этого слова только скверные чувства. И они будут тем сквернее, чем чаще вы повторите «Рябиченко, Рябиченко».

НЛП-якоря не так создаются, не такими анкетами, госпожа Якоренко…тьфу. Рябиченко. Они создаются, как и окна Овертона, такими статьями, как Ваша.


И это всё о нём.


О нём – значит, о грехе. Людмила Аркадьевна Рябиченко отказывается знать, что происходит с обществом. Когда все процессы уже запущены. Когда обсуждение антисемейных законов уже идёт, когда предлагаются форсайт-проекты, вроде «детства 2030». Поздно закрывать глаза. Пора узнать состояние общества, чтобы понять, какую работу теперь следует вести, чтобы укрепить и проповедовать свои ценности и свои идеалы на родной земле.

Это нормальная, законная и совершенно естественная практика информационной и даже политической борьбы. Нужно знать, на кого, на какие социальные группы можно опираться в своём деле. Рябиченко не хочет.

Но давайте дождёмся результатов опроса. И если вдруг окажется, что большинство, как сама г-жа Рябиченко, ответили в поддержку разного рода перверсии, если выяснится, что православные люди поддерживают наркотическую зависимость, полагая её нормой, например, тогда нужно будет немедленно вести срочную и другую работу. Агитационную, просветительскую – другую по интенсивности, другую по содержанию и так далее.

Но общество нужно знать, а не только лишь верить, что оно ровно такое, как ты думаешь. А что же, кстати говоря, с верой в своё общество?


«Кто нам мешает, тот нам и поможет».


И снова советский кинематограф. Мне начинает казаться, что автор поставила своей целью процитировать как можно больше знаменитых советских фильмов. Это, кстати, действительно напоминает технику «якорения» в НЛП. На этот раз нам предлагают к/ф «Кавказская пленница», правда в оригинале фраза звучит чуть-чуть иначе: «Тот, кто нам мешает, тот нам поможет».

Рябиченко ждёт результатов опроса, но она уже точно знает, чего дождётся. Вы понимаете, опрос проводила не она, у неё нет данных, никаких отчётов по опросу никто ещё не делал, а ей уже всё известно. Спрашивается, откуда? Никак, бесёнок нашептал.

Вот, что она говорит, приведём полностью: «Именно на верующих и нацелена анкета «АКСИО-4», которая должна достичь двух равновеликих целей: повредить сознание верующих, нивелировать грех в их сознании и затем представить результаты этого разрушения в виде зафиксированной масштабной статистики примерно такого содержания: «Большинство православных граждан России считают, что инцест и педофилия - «в каких-то случаях правильно, в каких-то - нет», «произвольная смена пола - это героизм», а отбирать детей у родителей теперь должны «коммерческие организации (на основе тендеров и конкурсов)».

А для тех, кто ещё не понял, что Рябиченко Л.А. убеждена в особом состоянии православных сограждан, процитируем дальше: «Все эти позиции есть в анкете, и вполне возможно, что православные уже внесли в неё именно такие ответы».

Никак есть-таки у Рябиченко особые сведения про православных людей. А как ещё объяснить её убеждение, будто бы православные люди – порочны до глубины своих душ, что они прогнили и ответят наперекор своим религиозным убеждениям? Она точно знает, что православным верить нельзя. Рябиченко не верит в православных, не верит в православие, не верит ни во что.

Не верит и не знает. И активно распространяет своё неверие и своё незнание на страницах сайта «Русская народная линия». Если и правда окно Овертона «соединяет наш мир с преисподней», то по другую сторону стекла уже стоит, улыбаясь, и зазывает нас взмахами обеих рук она – Людмила Аркадьевна Рябиченко, председатель Межрегионального общественного движения «Семья, любовь, Отечество», член Президиума ЦС движения «Народный собор».



Послесловием отмечу, что завершается виртуозная статья Рябиченко потрясающе «овертоновскими» фотографиями детей в порнографических костюмах, рекламой женских боёв, флагами ЛГБТ и милыми картинками про толерантность… Такое ощущение, что это такой приятный бонус для педофилов от автора. Этакий воздушный поцелуй на прощание.

Это третий пост о Рябиченко Л.А.
Первую часть можно прочитать здесь.
Вторую часть можно прочитать здесь.


Отличная статья! Можно было и не делить на три части, читается на одном дыхании, особенно после прочтения спровоцировавшего материала. Качественный ответ по всем пунктам.
Хороший разбор! Честно говоря, я несколько удивлен настолько топорной и наглой лжи в работе Рябченко. Сначала подумал, что может она просто дура и действительно верит в то, что пишет, но после длительной и крайне скучной вступительной части ее пасквиля стало ясно, что дама тупо лжет)) Одно хорошо в работе таких "разоблачителей": писать они интересно не умеют и врут так топорно, что это вранье выпирает из всех щелей)) Хотя должен признать, что технологически дама работает строго по "схеме", просто фантазии и ума не хватило, что бы свое вранье хоть как-то прикрыть)))
ну, я сказал же, мне лично кажется - одно из двух. Либо она не видела анкету вообще, либо её статья - это исповедь о собственном несовершенстве.

И я склоняюсь к первому "либо". Так что это не вполне даже "ложь".